
Жители областного центра все еще привыкают к транспортной реформе в столице Соловьиного края. Как сообщили в городской мэрии, с начала августа куряне 485 раз позвонили по номеру 122 для получения ответов на возникшие вопросы.
«Чаще всего просят операторов контакт-центра помочь построить маршрут из отдаленных точек города, где сделать пересадку и на какие маршруты», – пояснили в администрации Курска.
Сервис 122 и был запущен для того, чтобы горожане могли обратиться за помощью в выстраивании логистики. С наибольшими сложностями столкнулись те, у кого нет возможности скачать и освоить мобильное приложение или воспользоваться интернетом.
«Звонки принимают два оператора ежедневно с 8 часов утра до 8 часов вечера. Операторы трудятся и в выходные дни», – отметил и. о. министра цифрового развития и связи региона Евгений Медведев.